Меню сайта
Чемпионаты
Расписание Трансляций

На ближайшее время чемпионатов не запланированно.

Записи Трансляций HLTV Online

Мини-чат
Teg

Главная » Статьи » Counter-Strike: 1.6 » Интервью

Интервью с sozou (RU) [Добавить в закладки]

26-ти летний житель Стокгольма Soheill "sozou" Deriss — легенда в сообществе Counter-Strike мувимейкеров. Начав свой путь с основанного на эффектах первого ролика "Norslund", продолжив широко популярным "Hard Clan - Die Hard" и завершив его финальным роликом "Team3D - Lost Tape", который был закончен лишь частично и увидел свет спустя годы после начала работы, sozou остался почти мифической фигурой среди фанатов CS мувиков и мувимейкеров.

Для новичков, которые не знакомы с sozou и его работами, а так же для «старичков», которые хотят вспомнить, в интервью расположены все его работы, так что по мере чтения вы сможете их посмотреть.

Чем ты занимался после того, как закончил свою карьеру CS мувимейкера? На кого ты сейчас учишься и кем планируешь стать? Можешь ли ты пролить свет на вопрос, почему ты покинул мир мувимейкинга?

Помнится, последнее интервью я давал, когда учился в школе под названием Hyper Island. На самом деле до этого я год проучился в универе, но это не то, что вам нужно, если вы хотите быть в цифровом медиа бизнесе как креативная личность или дизайнер. 4 года спустя, после Hyper Island я начал цифровую работу: я работал для веб-сайтов и рекламных агенств, узнавал многое о себе, дизайне и людях. Что я люблю — так это разнообразие, и его-то я и не получил бы, если бы продолжил заниматься мувиками. Не поймите меня неправильно, меня не было бы там, где я сейчас, если бы я не начал заниматься мувиками. Верьте или нет, я стал очень известен в школе Hyper Island из-за моих мувиков и получил мою стажировку позже из-за них.

Norslund (релиз ~2001)


Когда ты выпустил Norslund, ты фактически появился из ниоткуда с мувиком, который заставил людей трясти головой из-за уникального стиля эдитинга, который отличался от всего, что было раньше. Как ты попал в мир мувимейкинга? Какие интересы к этому привели и сколько заняло времени изучение программ и техник до выхода первого мувика?

Я всегда любил кино, мой отец записывал на видеокассеты каждый фильм, который шёл по ТВ (он до сих пор хранит их), я взрослел и всё больше интересовался созданием своих собственных роликов и клипов вместе со своими друзьями. Так я начал лазать в разных программах и пытаться копировать вещи, которые я видел в фильмах и добавлять то, что мне нравилось. Norslund был начат, когда я захотел сделать действительно крутую заставку и это повлекло за собой создание CS мувика. Клипы были собраны в течении недели, хотя изначально я не был нацелен на полноценный CS мувик... Но все, кому я показывал их, были впечатлены и говорили, что бы я выложил это на публику. Тогда я связался с парнем из counterstrike.se (не уверен насчёт правильности адреса). Когда я обратился к нему, он отнёсся ко мне свысока и сказал, что ничего не выйдет, но когда он увидел мои нарезки, он был впечатлён. Получив одобрение, я продолжил создание клипов.
Если у вас есть амбиции и желание что-то сделать — делайте это.

Odolinski Chapter 2 (релиз ~2002)

В своём 2-м ролике, который был сделан за неделю, ты работал с игроком, который не был известен как игрок топ-уровня. Как произошло ваше сотрудничество, что вы хотели показать в мувике? Также, что ты думаешь о мувике после его выхода?

Это довольно забавно, на самом деле, он как-то заставил меня сделать его. После успеха Norslund'a Robert Odolinski aka Odo, который был в этом нашем клане приятелей Norslund, очень хотел, что бы я сделал ему ролик. Он был действительно невероятно талантливым игроков и я тоже хотел сделать о нём ролик, но я застрял в игре под названием Dark age of Camelot. Он сказал, что может заплатить мне, хотя для меня это было абсурдом. Вы не должны брать денег с друга, может быть это мои Персидские корни... В любом случае, он сказал, что принесёт свой комп ко мне с уже готовыми фрагами в .avi — для удобства. Когда он ушёл в тот день, он сказал, что бы я делал всё что угодно с его фрагами, как делать мувик, решать мне. Он был убеждён, что с таким подходом результат будет лучше... Так и вышло. Этот фильм был его последним появлением на CS сцене.

Что касательно мувика, я думаю, я сделал что-то уникальное и развлекательное с классными фрагами. Моя любимая часть — это "fun" и "knife", в которых он делает дураками другие топ-кланы, что впоследствии вызвало много жарких обсуждений и дискуссий. Любимая часть Odo — это конец, который я не хотел видеть в финальной версии ролика, т.к. считал его скучной, но Odo убедил меня вставить его и в итоге это оказалось правильным выбором. Также это вызвало жаркие споры на тему, какой он читер.

Hard Clan - Die Hard (релиз ~2003)

Скачать

С первыми двумя роликами ты стал известным в Швеции и среди фанатов хардкор-мувов, но твой следующий ролик приковал к тебе всеобщее внимание и дал славу на долгое время.
Этот мувик был о команде, которая играла в Американской лиге CAL (низкий уровень). Ты сделал их объектом одного из самых великих CS мувиков, который получил оглушительный успех, все техники которого впоследствии были использованы другими людьми, а также получившим бесконечное число обсуждений по поводу читерства в различных моментах мувика.
Когда ты анонсировал мувик, ты даже сделал замечание, что люди не поверят в эти фраги.

Как вы связались с этой американской командой и как ты думаешь, этот фильм по праву считают твоим лучим творением? Также, каково было быть «мувимейкером номер 1»?

Hard Clan - Die Hard определённо был моим лучшим мувом. После Odolinski я хотел сделать ещё один, но я не знал о какой команде. Я не искал топ-клан в топ-лиге, кто-то спросил меня, какие фраги мне нужны и я ответил что-то вроде "Вы spawn, вы делаете рандомный выстрел в стену и делаете дабл-хедшот". Я понимал, что это невозможно, но именно этого я и искал. Однажды, в тумане всех этих поисков, просматриваний демок, я получил сообщение в IRC от парня с ником Montrey. Montrey заявил, что у него есть сумашедшие моменты, а также деньги. Это оказались действительно сумашедшие моменты и это лучшее, что я смог найти в маленьких лигах, поэтому я пошёл на это.
У меня давно была эта идея с огнём в интро и с драматическим саундтреком... Как в трейлере к фильму, который должен заставить вас посмотреть фильм, только в данном случае у вас должно появится немедленное желание играть в CS. Миссия была выполнена. Слова «sozou - номер 1», получение писем «ТЫ — БОГ», всё это было неплохо.

Team3D - Lost Tape (релиз ~2005)

С твоим последним мувиком была странная ситуация, после помощи Team3D с их сайтом, я посоветовал им тебя для создания их официального ролика. Также фанаты очень ждали этот ролик, ведь это должно было быть сочетанием фрагов от лучших Counter-Strike игроков и всеми любимого стиля sozou. К сожалению, как я понял, твоя мотивация пропала и проект простаивал много лет до того момента, как ты решил выложить сделанное в интернет. Что ты думаешь о ситуации с завершающей главой твоей мувимейкерской карьеры?

Team 3D - Lost Tape мог бы быть действительно великим мувом. Он не стал таким в основном из-за того, что я начал учится в университете и мои приоритеты были на других вещах. У меня была идея для мувика, но я работал над ней, я чувствовал, что в ней нет такой же искры, как в Hard Clan. Я был вполне доволен интро, затем появляющий сержант — хорошая идея, но исполнение не такое хорошее, как я надеялся. Возможно, нужно было сделать только закадровый голос. Другая сложность в том, что по прошествии времени состав команды изменился. Я чувствовал, что я не доделал ролик до конца и у меня действительно не было сил для продолжения работы. Так что я сказал «fuck it», просто обрезал мув, запихнул своё лого в конец и позволил всем увидеть то, что получилось, с большим "WTF?"-лицом.

Следишь ли ты за нынешней CS-мувимейкинг сценой? Видел ли ты классические ролики, которые вышли после твоего ухода, такие как: "Deathraizers 4", "n0thing but headshots", "Ruination"? Если да, то что ты о них думаешь? Есть ли какие-нибудь мувимейкеры прошлого или настоящего, чьи работы тебе понравились? Если бы ты сейчас всё ещё увлекался мувиками, какой бы ролик ты сделал?

Я уже не на сцене, но я иногда играю в другие игры с моим ником sozou, который люди всё ещё узнают. Обычно, когда я захожу на сервак, меня сразу же спрашивают «sozou, который мувимейкер?», и это круто, хочу вам сказать. У меня до сих пор есть контакты с некоторыми людьми, это, конечно, ты — Thorin, и Montrey. Т.к. я уже не слежу за CS-сценой, то я не припоминаю ни один из этих роликов, к сожалению я даже не помню, какие ролики мне нравились в своё время. "aAa - against All authority" был классным мувиком, насколько я помню. Если бы сейчас я захотел сделать мувик, я бы сделал что-то отличающееся от того, что я делал раньше и что люди делают сейчас. Особо сказать нечего, но это определённо было бы что-то свежее и новое.

Что бы ты хотел сказать людям, которые хотят стать лучшими из лучших в мувимейкинге?

Изучайте разные программы, не бойтесь делать что-либо, будьте любопытными. Ошибки — это то, на чём вы учитесь. И это касается не только эффектов. Если у вас есть амбиции, вы будете пробовать сами, без подсказок.

Как бы ты хотел запомниться в мире мувимейкинга?

Сложно сказать. Скажем так, я хотел бы, что бы меня помнили, как классного чувака-создателя CS мувиков. Люди делали бы ролики и в титрах писали бы "Спасибо sozou за вдохновение и за создание таких классных CS мувиков". Ничего большего, но что-то вроде этого.


Что бы посмотреть чем sozou занимается (не связанным с CS), вы можете посетить его сайт, на котором находится его портфолио.


© по материалам movienations.com

Категория: Интервью | Просмотров: 1149 | Добавил: OzZu | Дата: 29.10.2009 | Теги: Odolinski Chapter 2, CS мувимейкер, Team3D - Lost Tape, интервью, Norslund, Hard Clan - Die Hard, sozou | Рейтинг: 0.0/0

Похожие Статьи
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вакансии на сайте

Внимание!
Свободные вакансии
на сайте!
Срочно ищем кадры
Читать здесь
Фото-Teg
//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/970780073.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/850121957.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/398153509.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/750691850.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/26436652.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/732861609.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/52213059.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/718435620.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/841880730.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/941705652.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/42053605.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/171117005.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/454701883.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/947257663.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/574537510.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/808302204.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/891876603.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/927834564.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/804488715.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/317195096.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/24660185.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/327905286.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/143597979.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/102704067.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/22390479.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/905792781.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/332689857.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/123835473.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/347277483.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/146819968.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/782379854.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/4016965.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/714399660.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/299607547.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/920155636.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/645126578.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/44326865.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/616259311.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/170918251.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/1/1/508538497.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/699507469.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/4/1/697056332.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/153874396.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/493956301.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/419370657.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/324890207.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/509189866.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/63779314.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/214390981.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/503407965.jpg
Наш опрос
Как вы предпочитаете следить за играми по CS?
1. По стриму
2. По HLTV
3. Смотрю только результаты на сайте
Всего ответов: 9
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коментарий: 395
Фотографий: 971
Мувиков: 864
Новостей: 1660
Файлов: 1289
Статей: 285
Видео: 1246


[ Кто нас сегодня посетил ]
Рейтинг

Рейтинг игровых сайтов
Партнеры



Copyright © 2 0 0 8 - 2 0 1 5 www.cs-fail.3dn.ru © Все права защищены.
Яндекс.Метрика