Меню сайта
Чемпионаты
Расписание Трансляций

На ближайшее время чемпионатов не запланированно.

Записи Трансляций HLTV Online

Мини-чат
Teg

Главная » Статьи » Counter-Strike: Condition Zero » Статьи Counter-Strike : CZ

Counter-Strike: Condition Zero - Новые технологии [Добавить в закладки]

Никто не спорит с тем, что движок Half-Life уже почти изжил себя. По степени детализации и визуальным эффектам его сильно опережают даже такие "старички", как Unreal Warfare и движок Quake 3. Не говоря уже о грядущем новом поколении 3D-шутеров. Тем не менее, при неплохой степени визуализации и физической модели, игры на движке Half-Life позволяют играть обладателям слабых компьютеров. 

Из-за этого принято решения сделать мультиплеер CS:CZ и CS совместимыми (одинаковыми) изменения движка будут носить чисто косметический характер. Так будет полностью изменен весь принцип картостроения. Теперь можно будет вместо стандартного skybox'а создавать полностью трехмерное окружающее пространство. Gearbox планирует выпустить вместе с CS:CZ специальный редактор, который будет призван заменить WordHammer. 

Изменения коснуться и моделей игроков. Обещано, что в CS:CZ будет по 1250 полигонов на одну модель, в то время как сейчас это всего 650 полигонов на модель. Это коснется как одиночной, так и сетевой игры, правда только для обладателей CS:CZ. Но, даже не смотря на 66% увеличение числа полигонов их число все равно ничтожно по сравнению с последними шутерами, где число полигонов на модель доходит до 10000. А заявленные эффекты синхронизации движения губ моделей с речью и попытки выражения различных простейших эмоций посредством мимики уже не внушают того оптимизма, что полтора года назад. Ровно, как и обещанная поддержка альфа смешивания, которая позволит делать прозрачные и полупрозрачные текстуры. Этот эффект поможет создать прозрачное стекло на баллистическом щите, противогазе и маске террористов. 

Так же будет добавлена система частиц, которая позволит создать эффект дождя или снега, а так же позволит рисовать отлетающие частицы при попадании в некоторые объекты (те, кто играл в Макса Пейна помнят такую штуку). 

Кроме этого обещают наконец-то убрать неприятный эффект постоянного переключения монитора в разрешение 640х480 при выходе в основное меню Half-Life и его модов. 

Но если честно, то все эти нововведения уже долгое время не являются чем-то из ряда вон выходящим, наоборот, ни одна уважающая себя игра не обходиться без подобных фишек. Так что, как это не печально для фанатов CS, но факт есть факт - в технологическом плане CS:CZ родиться мертвым.

Категория: Статьи Counter-Strike : CZ | Просмотров: 1220 | Добавил: OzZu | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие Статьи
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вакансии на сайте

Внимание!
Свободные вакансии
на сайте!
Срочно ищем кадры
Читать здесь
Фото-Teg
//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/152122506.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/403924951.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/16/1/696438968.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/431150102.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/412773311.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/557391280.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/891876603.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/350266303.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/714399660.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/743018801.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/420063133.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/951962437.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/62290346.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/55530872.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/160555082.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/793585895.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/41151971.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/240110026.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/398153509.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/572392723.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/523847452.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/402743112.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/918867661.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/787281251.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/4/1/697056332.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/707410948.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/785639565.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/822009355.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/325229939.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/911367674.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/718435620.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/102704067.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/12/1/817885162.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/183149731.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/878526323.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/310429478.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/780700914.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/626642511.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/417132536.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/821342288.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/753687237.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/153509272.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/718454218.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/267128106.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/143886726.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/74481691.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/606126523.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/693821584.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/83831032.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/881158867.jpg
Наш опрос
Как вы предпочитаете следить за играми по CS?
1. По стриму
2. По HLTV
3. Смотрю только результаты на сайте
Всего ответов: 9
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коментарий: 395
Фотографий: 971
Мувиков: 864
Новостей: 1660
Файлов: 1289
Статей: 285
Видео: 1246


[ Кто нас сегодня посетил ]
Рейтинг

Рейтинг игровых сайтов
Партнеры



Copyright © 2 0 0 8 - 2 0 1 5 www.cs-fail.3dn.ru © Все права защищены.
Яндекс.Метрика