Привет, ребят, расскажите как добрались?cArn: отлично долетели, три часа провели в аэропорту Лондона, потом прилетели в Киев - погода тут суперская, нас очень тепло встретили люди Арбалета, так что все отлично. forest: угу, так и есть, меня также очень порадовала погода и вообще, в целом, я чувствую себя в форме, так что будем играть! Вы безусловно уже знаете, что SK-Gaming были попросту раздавлены украинцами NaVi на трех картах и еле-еле смогли вытащить ничью на четвертой - как прокомментируете случившееся? cArn: ну, я совсем не удивлен. Во-первых, в пользу NaVi работает правило игры на родной земле, да и вообще - украинская команда очень сильна, что она доказала в ходе недавнего финала Intel Extreme Masters. SK же со своей стороны не приложили, как мне кажется, должного желания и не тренировались требуемое количество времени, чтобы дать отпор команде уровня NaVi. Мы, кстати, заметили в ходе игры некоторые антитактики, которыми украинцы угостили наших соотечественников, что еще раз подтверждает вышесказанное: NaVi хорошо и упорно тренировались к этому турниру, а про SK нельзя сказать того же. Говоря начистоту, была ли хоть капля недооценки с вашей стороны команды NaVi в том памятном финальном матче Extreme Masters? forest: совсем не было, мы играли с NaVi несколько недель до финалов EM и знали, что они могут раздать. Потому подошли к игре очень настроенными и сделали все, что смогли. Но в тот день они были сильнее. fnatic.cArn
Первые три карты против NaVi игрок SK Расмус "GuX" Стал никак не мог найти свои настройки, на которых он бы чувствовал себя уверенно - постоянно менял размер прицела, динамик, сидел с мрачным видом и хватался за голову (после этих слов все три игрока fnatic бросают друг другу многозначительные взгляды и смешки). Как вы думаете, что вам нужно сделать, чтобы не оказаться на его месте, когда вы будете играть с NaVi? Threat: Нам нужно побольше импровизировать. Играть меньше наших стандартов, побольше простых розыгрышей по стрельбе, парной работы - всего того, чего нам не хватило на Intel Extreme Masters. Делать все, чтобы они не смогли нас прочитать. Вот. Сегодня вы играете с UNiTED, что скажете про эту команду? cArn: UNiTED - это хороший набор стрелков. Взять хотя бы тех же Hooch'а, Romjke и Adren'а. Сильные стрелки, но на бумаге они почему-то сильнее, чем по факту. Подтверждение - недавний The Gathering, на котором они не выиграли, отдавшись в финале миксу. Тем не менее, игра обещает быть непростой. Да и болеть все украинцы будут за русско-казахский коллектив, я уверен, что еще более затруднит нашу задачу. Будем надеяться, найдутся смельчаки, которые будут болеть за fnatic, хотя бы 2-3 человека. Если найдутся, тогда мы постараемся сделать победу за Швецию =) Вы изменили свои тактики и стратегии после проигрыша в финале Extreme Masters? Threat: ну да, мы ж после каждого турнира меняем основные наработки, или по-крайней мере стараемся внести какую-то новизну. Плюс, у нас хорошая привычка импровизировать походу игры, а когда импровизируешь, каждый раунд - новый раунд. А кто в вашей команде вообще принимает участие в создании тактик и стратегий? Все впятером или только 2-3 человека? forest: [корчит рожу в стиле "делать тактики - ну уж нет!"] Чего ты, форест? Не любишь тактики? forest: Не, я из этих, которые "беги-стреляй", Rambo style, сам понимаешь =) Слева направо: dsn, forest, cArn в игре
cArn: На самом деле, это хорошо, что у нас такое смешение разноплановых игроков. У нас есть ребята, которые очень долгое время создавали тактики, годами работая стратегами - я, dsn и threat, и мы втреху работаем над всем. Приняв Threat'а мы с ним очень сильно проработали все наши старые тактики и обсудили пару новых. Но все же основное направление нашей работы как тактиков - это не скатиться в медленное ползание по карте, а сохранить наш родной фирменный стиль постоянного агрессивного давления на противника. Да, мы подстраиваемся под противника, но делаем это в нашем стиле. Если уж играть по чужим правилам, то играть так, как нравится тебе. Это очень важно. Говоря про NaVi, на финалах EM они были командой, которая мало ходит туда-сюда, мало раскидывается флэшами, чаще просто выходит и убивает в башку. Вам не казалось, что в этом аспекте NaVi были очень похожи на fnatic образца 2009 года и что вы, говоря литературным языком, столкнулись сами с собой? cArn: Да, это было заметно, кроме того мы допустили тактическую ошибку в тот раз, говоря про de_inferno - вообще не ходили на B, они это быстро прочли и стали делать поздние пуши, обходя нас с тылов. Эта ошибка стоила нам игры. Но в этот раз мы постараемся переиграть их в тактическом плане. Мы работали над контролем своей игры - покажем вам разные стили, очень агрессивную игру в одном раунде и очень пассивную в следующем. Будет интересно, обещаю. Что касается Threat'а, мы все помним, он был капитаном H2K до вступления в fnatic. Как ему удалось сложить с себя эти ответственные полномочия, или он наоборот, очень хорошо влился в ряды команды, приняв часть нагрузок, которые ранее полностью тянул cArn? Threat: да, я был капитаном, но теперь отошел от этого. И мне реально по-расслабону, знаешь, стало очень легко и просто, я смог сконцентрироваться на своей игре и стал лучше думать, стрелять, двигаться, что очень важно для каждого CS-игрока. Ведь нужно чувствовать гордость и удовлетворенность своей игрой, чтобы долгое время выступать на высоком уровне. Последний вопрос - вы как по теме тачек? Бывает ли, что там cArn собирает вас всех и вы, медленно шелестя резиной, едете по девчонкам? Threat: Хех =) Не, знаешь, тут нужно сказать начистоту, у нас ни у кого нет машин. Ну и не особо нужны они нам пока, наверное - все время в разъездах. Так что вот так. Понятно. Ну что же, спасибо за интервью, удачных выступлений! cArn: тебе спасибо!
|