Меню сайта
Чемпионаты
Расписание Трансляций

На ближайшее время чемпионатов не запланированно.

Записи Трансляций HLTV Online

Мини-чат
Teg

Главная » Статьи » Counter-Strike: 1.6 » Оружие

Как стать мастером headshot'ов [Добавить в закладки]

Как стать мастером headshot'ов



Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями. 

Одиночный выстрел. 

Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане. 

Стрельба по две пули. 

Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп. 

Стрельба по три пули. 

Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник подходит ближе в игру вступает стрельба очередями. 

Стрельба очередями. 

Большинство людей видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю это не правильная стратегия и используя её вы действуете неэффективно. Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться , а потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя противника игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим сделать из за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем бою.Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала прицеливаюсь в голову, а потом стреляю. 

Первые 2-3 пули идут очень точно к центру прицела т.к.противни находится рядом и они не успевают разойтись по траекториям и его голова становится отличной мишенью.Те пули, что идут в молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника вблизи. Если вы промахнулись первыми тремя пулями (что случается в основном когда противник попадает в вас до того как вы прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего тренироваться контролировать разброс целясь при этом в голову. Это пратически гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к. если вы контролируете отдачу - больше пуль попадает в противника, а так как вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс. Так что при стрельбе очередями цельтесь в голову. 

При хорошей практике такая тактика практически всегда означает хедшот. Натренировать этот навык сложно, но игра на маленьких картах (типа cs_mansion) действительно помогает улучшить вашу его. О...я забыл сказать.... лучше не стрелять очередями по 30 пуль :) Если вы сделаете маленькую паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново это поможет вам резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем дольше вы стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу когда вы видете ,что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять же, опыт научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы можете стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте о компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об этом только когда прицел достигает неба. 

Подведение итогов. 

Это руководство было написано для того, чтобы объяснить мою концепцию идеального прицеливания в Контре и я думаю, если кто-то хечет улучшить свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи изложенные здесь. Это моя точка зрения.Вы можете согласиться или нет.Для меня не имеет значения что вы думаетй если только вы не можете аргументировать своё мнение. Я думаю top CS игроки всё ещё могут многое улучшить своём прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь всем людям хотящим играть лучше т.к. я думаю что вещи изложеные выше дают вам по крайней мере маленькое преимущество над игроками равного вам уровня не используещих эти тактики.

Категория: Оружие | Просмотров: 1568 | Добавил: OzZu | Дата: 11.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие Статьи
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вакансии на сайте

Внимание!
Свободные вакансии
на сайте!
Срочно ищем кадры
Читать здесь
Фото-Teg
//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/180614062.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/850121957.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/6/1/538808909.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/10/1/825184301.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/662078186.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/529000317.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/839867458.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/865926782.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/934717736.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/295987210.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/1/1/625857810.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/1/1/722443737.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/855333848.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/299291454.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/605824254.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/720706528.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/516901212.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/431150102.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/761937042.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/787281251.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/582703204.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/714373222.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/679026538.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/160782210.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/214296084.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/744479283.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/862595636.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/263325104.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/116492412.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/16/1/285751820.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/833723877.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/455645476.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/467239711.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/877776818.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/4/1/988035547.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/150659620.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/240110026.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/1/1/471614903.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/170918251.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/72960575.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/582939239.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/91287445.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/284364143.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/804488715.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/398153509.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/743691587.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/905533802.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/123531686.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/103273642.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/626642511.jpg
Наш опрос
Как вы предпочитаете следить за играми по CS?
1. По стриму
2. По HLTV
3. Смотрю только результаты на сайте
Всего ответов: 9
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коментарий: 395
Фотографий: 971
Мувиков: 864
Новостей: 1660
Файлов: 1289
Статей: 285
Видео: 1246


[ Кто нас сегодня посетил ]
Рейтинг

Рейтинг игровых сайтов
Партнеры



Copyright © 2 0 0 8 - 2 0 1 5 www.cs-fail.3dn.ru © Все права защищены.
Яндекс.Метрика