Меню сайта
Чемпионаты
Расписание Трансляций

На ближайшее время чемпионатов не запланированно.

Записи Трансляций HLTV Online

Мини-чат
Teg

Главная » Статьи » Counter-Strike: 1.6 » Интервью

Интервью с PGS|TaZ [Добавить в закладки]

Интервью с PGS|TaZ



В финале вы оказались в такой ситуации, когда в овертайме проиграли одну мапу, и победа была практически у вас в руках... Как тебе удалось мотивировать игроков в этой ситуации?

TaZ: Вообще, ситуация была похожа на ту, когда мы играли против fnatic. Там мы проиграли на нюке, но мы знали, что на инферно должны выиграть, т.к. у нас эта карта очень сильная. Команда оказалась в такой ситуации, что всем игрокам нужно было сконцентрироваться только на матче, забыть обо всем вокруг и выиграть финал! Точно также было и в играх против NoA. Мы отдали первую карту, ну а на инферно смогли взять первые шесть раундов. Это момент, когда я думал: "Это наша игра!". Но вскоре после этого мы начали отдавать раунды и делать свои старые ошибки. Нам снова пришлось полностью концентрироваться только на игре. В тот момент я пытался мотивировать моих партнеров по команде, сказав: "Понеслись ребята! Это как на WSVG или игра против фанатиков. Это наша игра и наш турнир! Давайте, начнем выигрывать прямо сейчас!".
 

Что это за чувство, играть перед такой большой аудиторией? (На суперфинале присутствовало около 5 тыс. живых зрителей - прим. переводчика)

TaZ: По-началу я думал, что зрители на нашей стороне. Если б мы изначально думали, что почти вся публика поддерживает NoA, тогда нам было бы действительно сложно. Наши польские болельщики начали кричать так громко, что мы могли слышать их на сцене. Лично для меня это не было серьезной проблемой. Я подумал, что если каждый за NoA, тогда каждый Headshot это один зритель. Поэтому я пытался сделать как можно больше фрагов.


В начале турнира создалось впечатление, что вы доминируете на турнире. Была ли какая-нибудь команда, перед которой у вас был страх?

TaZ: С самого начала нам попались серьезные противники: x6tence и Virtus.pro. Когда мы увидели жеребьевку второго группового этапа, я произнес: "О мой Бог". Я знал, что мы попали в очень сложную группу, но если ты стремишься к победе - ты должен выигрывать против всех команд. Когда мы выиграли у MYM, мы почувствовали в себе силы.


Была ли в playoff какая-либо команда, против которой вы не хотели играть непосредственно в начале турнира?

TaZ: Мне персонально не нравится стиль игры fnatic на нюке за CT, так как они очень агрессивно играют. Для нас было сложно медленно развивать атаку в подобной ситуации. Если называть команду, которой мы опасаемся - так это fanatic на нюке.


Ни для кого не секрет, что вы ждете такие турниров, как ESWC, поскольку интернет в Польше не блещет. Однако сейчас все больше и больше развиваются он-лайн турниры. Вся єта ситуация является проблемной для вас?

TaZ: Да, для нас это большая проблема, т.к. мы не можешь правильно сконцентрироваться, взаимодействовать. Конечно же лучше, что б твой партнер сидел рядом. Тогда есть возможность крикнуть, что-то изменить, если в игре не все получается. На он-лайн играх можно только сказать: "Поехали, давайте сделаем это", и не более. Нельзя подойти к партнеру, постучать ему по плечу и сказать: "Давай, подходи".


PGS существует уже не первый год и у команды образовалось некое постоянство. На последних четырех крупных турнирах, в которых вы участвовали, вы всегда попадали в финалы. В чем секрет вашей стабильности?

TaZ: Мы много тренируемся перед каждым турниром. Последние две недели мы тренировались в Inferno Online в Стокгольме. Играли на TFT-мониторах, что нам не особо помогло. Что касается стабильности, то это, наверное, преданность, опыт и лучший аим мира :)


У многих недавно образовавшихся команда существуют проблемы с тимплеем и позиционной игрой. Считаете у вас преимущество из-за того, что играете вместе не первый год и лучший АИМ?

TaZ: Да, аим для нас - решающий фактор. Мы просто верим в свое мастерство. В играх мы просто говорим: "Окей ребята, давайте сделаем несколько хедшотов. Я просто координирую тактический процесс и желаю удачи." Я думаю, эта "командная химия" и есть причиной, почему мы играем так хорошо. Мы знаем друг-друга очень долго. Вероятно, в этом все дело...


Сейчас есть много команд, которые испытывают давление перед такими крупными турнирами. Есть ли такое давление у вас, и если есть, то как оно сказывается?

TaZ: Конечно, мы всегда хотим выиграть, но мы не думаем об этом постоянно, на протяжении целого турнира, мы всегда хотим только одного - выиграть следующюю игру. Каждую отдельную игру и каждый отдельный раунд. Мы отдаёмся в каждом раунде на 100 процентов. Нам нравится играть и выигрывать важные матчи. И чем дальше ты идешь, тем лучше у тебя получается.


Множество людей считают, что это был последний большой CS 1.6 турнир. Считаете ли вы, что в следующем году будет играться CS:Source? И будете ли вы играть в него в таком случае?

TaZ: Я думаю, когда 1.6 действительно умрет, мы, вероятно, перейдем на CS:S. Однако я надеюсь, что это случиться не так скоро.


Придвидяться какие либо изменения в вашей команде?

TaZ: Мы ни в коим случае ничего менять не будем. Наша команда будет иметь прежний состав. Хотел бы ты поменять что-то, оставить мечту, когда выигрываешь? Я не думаю, что ты прекратил бы играть на этом этапе. Мы такая великолепная команда и хотим оставаться вместе. Мы хотим выигрывать все больше и больше! И мы стремимся доказать каждому, что мы номер один в мире!

Категория: Интервью | Просмотров: 1244 | Добавил: OzZu | Дата: 11.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие Статьи
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вакансии на сайте

Внимание!
Свободные вакансии
на сайте!
Срочно ищем кадры
Читать здесь
Фото-Teg
//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/66859467.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/923128146.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/150659620.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/390505497.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/74658856.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/586653528.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/574537510.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/146819968.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/625862034.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/1/1/822867387.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/496592837.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/216919400.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/4/1/224553871.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/520055199.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/41151971.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/171117005.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/287687627.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/526286515.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/154187086.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/17185716.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/876029417.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/16/1/502018146.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/1/1/722443737.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/1/1/476533698.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/454701883.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/696456172.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/786761111.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/351493877.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/301537766.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/341211603.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/151689936.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/582939239.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/214296084.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/681517660.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/713181942.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/523094771.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/53145730.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/865536027.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/975629689.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/536133645.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/732861609.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/87932849.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/424185151.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/26436652.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/862595636.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/6487296.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/149217415.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/143597979.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/129239710.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/909114759.jpg
Наш опрос
Как вы предпочитаете следить за играми по CS?
1. По стриму
2. По HLTV
3. Смотрю только результаты на сайте
Всего ответов: 9
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коментарий: 395
Фотографий: 971
Мувиков: 864
Новостей: 1660
Файлов: 1289
Статей: 285
Видео: 1246


[ Кто нас сегодня посетил ]
Рейтинг

Рейтинг игровых сайтов
Партнеры



Copyright © 2 0 0 8 - 2 0 1 5 www.cs-fail.3dn.ru © Все права защищены.
Яндекс.Метрика