Меню сайта
Чемпионаты
Расписание Трансляций

На ближайшее время чемпионатов не запланированно.

Записи Трансляций HLTV Online

Мини-чат
Teg

Главная » Статьи » Counter-Strike: 1.6 » Интервью

diNGo: «Не вижу перспектив у российского Counter-Strike» [Добавить в закладки]


Прошел практически год с того момента, как Денис "diNGo" Коломенский завершил активные выступления. Последней командой известного российского игрока был микс killers, однако большинство болельщиков хорошо запомнили Дениса по игре в составе некогда лучшей команды России и всего постсоветского пространства – Virtus.Pro.

Несмотря на то, что diNGo давно не давал о себе знать, в комьюнити довольно часто вспоминают о былых заслугах игрока и время от времени рассматривают его как возможную кандидатуру для усиления той или иной команды. Но что об этом думает сам Денис?

– Чем сумел занять время после ухода из Counter-Strike?

Долго ничем особо не занимался, заканчивал учебу и тусовался – можно сказать, наслаждался появившимся свободным временем. Вот недавно, осенью, устроился работать.
– Скучаешь за игрой вообще и за комьюнити в частности? Или ты поддерживаешь контакты с игроками?
Не скучаю. Скорее вспоминаю какие-то приятные моменты из прошлого, но понимаю, что это позади, и сейчас я малое отношение имею к происходящему. Из игроков больше всего общаюсь с Xenitron’ом, с кем-то еще – уж совсем редко :).
– Сейчас следишь за Counter-Strike и родной сценой? Если да, то что можешь сказать о ней, уже, так сказать, со стороны?  
Да, слежу: смотрю HLTV, хайлайты, бывает, демки. Мне кажется, в России все осталось так же, как и было в последние годы, то есть печально. Я не вижу перспектив у российского Counter-Strike. Конечно, вдруг зажгутся какие-то новые звезды, но что-то пока их не видно.

Однако, при этом, я желаю удачи нашим игрокам. Это всего лишь мое мнение, мнение человека со стороны, который уже не играет в Counter-Strike.


– Расскажи, как же так произошло, что буквально за неделю до Гранд-финала WCG твои пути с Virtus.Pro разошлись.
Началась "мошна”, и команда перестала показывать результаты. Что из этого было причиной, а что следствием – трудно сказать, но факт заключался в том, что люди больше не могли вместе добиваться успеха. Напряжение росло, и было понятно, что могут произойти изменения в составе.

В общем, мне толком не объяснили, почему я покидаю команду. Официальную причину я прочитал так же, как и все, – на киберспортивном сайте. Я не могу с уверенностью сказать, кто в этом сыграл какую роль. Надо понимать, что помимо игроков есть еще организация и менеджмент, но, не зная на сто процентов, каким образом было принято решение, не буду судить кого-то или обвинять.

При этом я хочу сказать, что уважаю каждую из сторон, и всем следует понимать, что это совершенно обычная ситуация. Для того чтобы ее описать, есть хорошее словечко "набрили". Поверьте, в топ-1 страны дела делаются так же просто.  
– Вполне резонно многие задались вопросом: почему же нельзя было дождаться окончания WCG и уже потом вносить изменения в состав? Что заставило команду принять такое, на первый взгляд, не логичное решение?
Единственное, что я могу с точностью сказать, – это было неправильное решение с точки зрения участия на WCG. Это просто очевидно, и что-либо объяснять здесь не вижу смысла. Второй вопрос не ко мне, я не я принимал данное решение и не возьмусь рассуждать за других.
– Помнится, еще во время DTS-Cup в 2009 у тебя были какие-то недопонимания с LeX'ом. Еще тогда, весной 2009, в Virtus.Pro назревали какие-то проблемы?
Если честно – не помню. Возможно, и могли тогда зародиться какие-то недопонимания. Но без этого никуда, и киберспортсмены, если они считают себя профессионалами, обязаны свести их на нет, чтобы это не влияло на результаты команды и уж тем более не привело к ее распаду. С моей стороны был "косяк" в том, что в то время я вел себя закрыто и пассивно, хотя со всеми при желании можно найти общий язык.
– Как ты отреагировал на провал VP на WCG, а затем и вовсе развал команды?
Никак не отреагировал. За WCG не следил, так как решил отвлечься от CS. Результат был ожидаемый. То же самое можно сказать и про развал: сохранить состав мог только успех на WCG, что вряд ли бы произошло.
– Создание интернациональной команды UNITED как своеобразного наследника Virtus.Pro было, по-твоему, ошибкой?
Почему ошибкой? Это была просто новая команда, которой также не удалось добиться серьезных высот. Не могу сказать, что UNITED можно назвать наследниками VP.  
– Если бы шла речь о возрождении Virtus.Pro, какую пятерку бы ты хотел видеть в команде?
Я бы хотел, чтобы появились какие-нибудь новые талантливые ребята, готовые составить конкуренцию грандам. Не верю, что старики еще на что-то способны, но буду рад, если они опровергнут мои слова.
– После того как ты покинул VP, тебя можно было увидеть на нескольких турнирах в составе killers. Окончательный уход был связан с отсутствием перспектив для себя, или же просто не осталось мотивации играть дальше и надеяться попасть в топ-команду?
В killers я играл абсолютно "for fun". Мотивация была только в одном – сделать несколько красивых фрагов, чтобы "хлопнуть дверью". То, что мы обыграли пару раз сильные команды, меня полностью удовлетворило, и мотивация пропала совсем. В том числе это произошло и из-за того, что я не видел перспектив для создания каких-либо хороших команд. Может быть, какие-то теоретические варианты имелись, но на практике это было нереально.
– Болельщики в последнее время сватают тебя с различными российскими командами, в частности, с forZe. Развенчаешь окончательно слухи о своем возвращении, или же есть еще шанс тебе увидеть в игре?  
Я считаю, что если играть в Counter-Strike – то либо на 100%, либо не играть вообще. Даже если играешь в свое удовольствие, неприятно проигрывать. Тренироваться на максимум у меня уже нет мотивации, а практиковаться вразвалочку и тоже проигрывать, но при этом все-таки тратя кучу времени, я считаю, является пустой тратой этого самого времени. Поэтому я и "забил".

Меня приглашали сыграть в U.S.B, когда состав только набирали. Чисто теоретически я бы мог потом оказаться в MYM или где-нибудь еще, но уже тогда решил, что мне это не надо. Мотивации не появилось и сейчас.
– Возможно, вскоре видишь себя каким-то киберспортивным функционером, менеджером или тренером по CS?
Не вижу, тем более вскоре. Может быть, я просто окончательно устал от киберспорта.
– Расскажи что-нибудь из последних новостей, связанных с тобой. Может быть, женился, или что-то произошло в этом духе :)?
Ничего особенного действительно не успело произойти. Сейчас раздумываю над своим будущим, делаю какие-то первые шаги, но чего-то значимого еще не случилось.


– С чего началась твоя карьера киберспортсмена? И были ли у тебя какие-то другие возможности для реализации в юности?
Познакомился я с Counter-Strike, как и большинство: друзья позвали после школы поиграть в клуб.

Мы искали игроков через Интернет-форумы и, договариваясь поиграть в клубе, создавали команды. По Интернету тогда почти никто не играл, приходилось искать клуб, который предоставил бы скидку для тренировок. И так, постепенно – шаг за шагом, состав за составом – получались все более перспективные команды.

Всегда есть другие возможности, но я тогда об этом не думал, мне действительно нравилось то, чем я занимался, и я был готов тратить все свободное время на поездки в клуб, тренировки, турниры.
– Мог ли ты в начале своей карьеры подумать о том, что игра для тебя перерастет в нечто большее, нежели увлечение? Были ли у вас амбиции стать известным игроком в CS?
В клубах, в которых мы начинали, всегда была какая-нибудь команда, которой предоставляли бесплатное время, – она считалась "клубной". Изначально я ставил себе цель обыграть этих ребят, играть на таком уровне, чтобы тоже не платить за время. Для меня с самого начала самой большой мотивацией в CS была известность, репутация, уважение других игроков, но при этом не ко мне лично, а к той команде, в которой я в конкретный момент играл. Тогда не было понятий "карьера", "киберспортсмен", "прогейминг". Я не задумывался, во что это может перерасти, я просто много тренировался, чтобы быть "круче".
– Какие привычки людей, играющих в CS, раздражали тебя, и какие качества ты больше всего ценил в игроках?
Могу отметить, что всегда не любил излишнюю самоуверенность в игроках, недооценку соперника, плохую дисциплину, какие-то любые проявления непрофессионализма. Хотя, конечно, я тоже не идеальный :).

А ценил соответственно отсутствие этих качеств, профессиональный подход, обдуманную игру с холодной головой в любой ситуации и умение взять игру на себя в ответственный момент.
– Расскажи о самой приятной победе и самом неприятном поражении?
Приятно было выиграть, по-моему, второй сезон NPCL, когда финал был в кинотеатре, а мы, будучи в составе Begrip, обыграли Virtus.pro. У турнира была отличная атмосфера, серьезные на тот момент призовые, а я наконец-то понял, что момент, к которому я так стремился, наступил.

Ну а неприятно было каждый раз проигрывать в финале российских отборочных на WCG. Я постоянно занимал второе место, а выиграть так и не удалось ни разу. Все другие поражения также были неприятны, но я старался из проигрышей извлекать только пользу, а потом выкидывать матчи из головы, поэтому какие-то конкретные события сейчас уже и не припомню.


– Наверняка за время, проведенное в CS, с тобой случалось немало забавных историй. Поделись, пожалуйста, самой интересной :).
Почему-то вспоминается история, как проводник в поезде "Днепропетровск-Москва" хотел расцеплять вагоны из-за буйных прогеймеров. В результате несколько человек ссадили с поезда – они доехали на автомобиле быстрее него до Москвы и всыпали по первое число горе-проводнику.

Вообще много было забавного, в каждой поездке накапливалось по чуть-чуть. Но нет такой истории, которая бы затмевала все остальные. В большинстве своем это такие приколы и ситуации, которые оценят только те, кто проникся ими и принимал в них непосредственное участие :).
– Как проходит продвижения музыкального проекта? Где-то исполняете свои треки или же занимаетесь этим чисто для себя?
Мой друг, с которым мы делали музыку, сейчас на учебе в Бостоне, США. Я сам пишу что-то изредка, когда есть время, планирую дома сделать мини-студию. Вот парочка моих ремиксов: soundcloud.com/sunsetvice. Думаю в ближайшем времени все-таки записать какой-нибудь свой трек тоже.
– Сейчас время новогодних праздников. Передай, пожалуйста, пару слов с пожеланиями нашим пользователям.
Хочется пожелать банальных вещей: чтобы вас окружали близкие люди, чтобы был успех в том деле, которым вы занимаетесь! Ну и здоровья желаю лошадиного!

Категория: Интервью | Просмотров: 1465 | Добавил: OzZu | Дата: 17.01.2011 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие Статьи
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вакансии на сайте

Внимание!
Свободные вакансии
на сайте!
Срочно ищем кадры
Читать здесь
Фото-Teg
//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/707410948.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/623798728.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/282289807.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/149217415.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/711954103.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/299607547.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/743018801.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/850703764.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/282648352.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/785639565.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/536133645.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/402743112.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/544100137.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/1/1/470002619.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/941705652.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/520055199.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/42053605.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/260921275.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/923128146.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/951962437.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/271474893.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/899650087.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/787281251.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/851017160.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/343108555.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/605515652.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/918167804.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/327905286.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/795302085.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/54491277.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/247992098.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/815096340.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/626618636.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/586041436.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/865536027.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/522024473.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/942406252.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/645126578.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/83831032.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/55530872.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/694724528.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/321870981.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/390505497.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/54268386.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/1/1/971525307.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/277326688.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/153874396.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/905533802.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/63779314.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/1/1/616775476.jpg
Наш опрос
Как вы предпочитаете следить за играми по CS?
1. По стриму
2. По HLTV
3. Смотрю только результаты на сайте
Всего ответов: 9
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коментарий: 395
Фотографий: 971
Мувиков: 864
Новостей: 1660
Файлов: 1289
Статей: 285
Видео: 1246


[ Кто нас сегодня посетил ]
Рейтинг

Рейтинг игровых сайтов
Партнеры



Copyright © 2 0 0 8 - 2 0 1 5 www.cs-fail.3dn.ru © Все права защищены.
Яндекс.Метрика