На сегодняшний день, бета-тестирование проходит замечательно, и под этими словами мы подразумеваем, что идет оно совсем не гладко. Были и вылеты игры, и ошибки, и мы получили множество отзывов, повлиявших на игровые изменения. Это понятно: игра в разработке, а ее участниками являетесь вы.
Раз так вышло, что это наш первый совместный проект, мы хотели бы в первую очередь объяснить, как ваши отзывы находят отклик в игре.
В одних случаях мы просто принимаемся за дело, в других рассматриваем источник проблемы, а в некоторых мы собираем больше информации. Но ни один ваш отзыв не остается незамеченным.
Для некоторых из них мы просто стараемся собрать больше информации. Как повлияли изменения в денежной системе? Давайте дадим людям поиграть, а потом проанализируем результаты.
В других случаях все ясно сразу. Удлинить раунды в режиме «Арсенал: уничтожение объекта»? Вполне логично, почему бы и нет. Оценить это изменение вы сможете через неделю.
Другие сообщения об ошибках просты и понятны и откладываются нами. Проблема с отображением таблицы очков. Да, спасибо, что сообщили. Теперь мы знаем о ее наличии и обязательно исправим, просто сейчас есть исправления поважнее.
К некоторым вещам приходится возвращаться постоянно, например туману и оружию. Скажем, в этом обновлении мы опять изменили уровень дымки на всех картах. А еще вы помогли нам обнаружить проблему в системе частиц, которую мы решим в обновлении на следующей неделе.
В обновление этой недели включена карта de_dust2_se. Получить доступ к ней можно, введя в консоли «map de_dust2_se». Это версия Dust2 без тумана, игровых объектов, кабелей и эффектов частиц, созданная специально для профессиональных соревнований и игр чемпионатов.
Мы получаем ваши отзывы, прислушиваемся к ним всем, и по части из них принимаем решение.
Наши пятничные обновления вбирают в себя не все, сделанное нами, а только готовые и проте
...
Читать дальше »
|