Меню сайта
Чемпионаты
Расписание Трансляций

На ближайшее время чемпионатов не запланированно.

Записи Трансляций HLTV Online

Мини-чат
Teg

Главная » 2014 » Апрель » 4 » Overpass улучшается
23:49
Overpass улучшается [Добавить в закладки]

Overpass — это первая в CS:GO карта с обезвреживанием бомбы, созданная специально для соревновательной игры. С момента своего появления в декабре 2013 года Overpass получила семь обновлений, основанных на полученных отзывах и данных.

 

Ниже мы обсудим некоторые изменения, объясним, как мы к ним пришли, и поделимся своим опытом создания и улучшения карты.

 

Эксперимент

 

Места для закладки бомбы являются центром событий на картах этого режима. В случае с Overpass мы решили поэкспериментировать и изменили ситуацию: спецназу нужно было защищать точку А, не находясь на ней. Точка B, наоборот, являла собой нечто более традиционное — большинство событий происходило прямо на ней.

 

Место закладки A

 



 

Сперва попасть на точку А из туннелей было очень сложно, потому что у защитников был большой выбор мест, из которых можно было вести огонь. Мы сделали несколько изменений, чтобы решить данную проблему.

 

Автобус спецназа мы передвинули, чтобы у игроков было укрытие на выходе из туннелей у точки А. Красную машину мы убрали, потому что она давала защитникам нечестное преимущество, позволяя им успешно отстреливаться от противников, которым были видны лишь их головы.


 

Кроме того, мы подвинули грузовик (цель террористов), чтобы прячущихся игроков можно было заметить, а ограждения, обозначающие границы карты, отодвинули назад, чтобы дать больше пространства для маневров.

 

В последней версии дверь сделали открытой, что дает одному защитнику безопасное, но узкое пространство для удержания позиций.
 

Место закладки B
 

Как мы уже отметили выше, на Overpass точки сильно отличаются друг от друга.
 

Хоть мы и предполагали, что на точку B будут стремиться добраться как можно быстрее, обнаружилось, что спецназовцы не успевали дойти до нее до закладки бомбы. Из-за этого террористы предпочитали бежать на B, а спецназ отправлялся туда всей командой, надеясь предотвратить легкую победу первых.
 

 

 

Наша первая попытка исправить эту проблему началась с изменения вида и положения места закладки. Мы также переместили зоны возрождения обеих команд так, чтобы спецназ успевал подготовиться.
 

Укрытия на этой точке мы сделали проще и передвинули к стене. Это улучшило обзор территории, однако сделало позиции защитников более предсказуемыми. Зная эти позиции, террористы могут использовать световые или дымовые гранаты, чтобы легче достигать места закладки.
 


 

Область канала была открытой, из-за чего спецназовцы могли безопасно нападать с возвышенностей, убивая незадачливых террористов, направлявшихся к точке закладки. Было невозможно определить, с какой стороны начнут стрелять, а точной линии фронта не было вовсе.
 

Мы разделили эту территорию, что дало террористам возможность отстреливаться (или отступать), если их застали врасплох. Также это позволило спецназу определять, откуда ждать противника, и как следует подготовиться ко встрече с ним.
 

Закрытые помещения
 

Изначально коридоры в закрытых помещениях были тесными. С тех пор они были расширены, что позволило союзником двигаться свободнее и не натыкаться друг на друга или на детали интерьера. Дополнительное пространство также позволило игрокам безопаснее заглядывать за углы и видеть общую обстановку.
 



 

Смена стратегии
 

Отзывы игроков дали нам понять, что когда они направлялись к одной точки закладки, приходилось доводить дело до конца. Их пугала мысль о том, что перемещение к другой точке займет слишком много времени. Чтобы решить эту проблему, мы добавили на карту два новых прохода.
 

Один из них соединяет туалет у точки A с верхним парком, позволяя одному спецназовцу наблюдать за обеими территориями. Террористы же получили больше возможностей для наступления.
 

 

 

Другой проход мы добавили между туннелями у зоны возрождения террористов и их стороной каналов. Этот проход сокращает время перемещения по карте, что облегчает смену тактики.
 


 

Overpass улучшается
 

Overpass — всё еще новая карта, и на ней можно совершить немало новых открытий. Например, еще до выпуска недавних обновлений игроки находили необычные способы атаковать измененные точки с помощью световых и дымовых гранат:
 


 

А что нового обнаружили вы? Какие стратегии разработали? Оставьте свой след в истории Overpass — поделитесь своими открытиями со всеми!
 

Категория: Новости из мира Counter-Strike | Просмотров: 810 | Добавил: OzZu | Дата: 04.04.2014 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие Новости
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вакансии на сайте

Внимание!
Свободные вакансии
на сайте!
Срочно ищем кадры
Читать здесь
Фото-Teg
//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/787281251.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/6/1/284414169.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/295987210.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/143886726.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/811034152.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/743691587.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/174777074.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/529000317.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/188126296.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/242767070.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/10/1/475351746.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/12/1/817885162.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/592395072.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/170894526.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/741266733.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/918867661.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/271474893.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/710288282.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/326523850.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/1/1/113815428.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/993810766.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/150659620.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/737549940.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/917284134.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/212627890.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/174653815.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/346268258.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/54268386.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/171117005.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/4471340.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/586653528.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/1/1/905466980.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/957659043.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/340889944.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/934717736.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/821342288.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/516901212.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/802371013.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/1/1/471614903.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/216919400.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/321870981.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/240110026.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/862595636.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/878030985.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/491790157.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/153874396.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/493956301.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/214765766.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/900101589.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/360623622.jpg
Наш опрос
Как вы предпочитаете следить за играми по CS?
1. По стриму
2. По HLTV
3. Смотрю только результаты на сайте
Всего ответов: 9
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коментарий: 395
Фотографий: 971
Мувиков: 864
Новостей: 1660
Файлов: 1286
Статей: 285
Видео: 1246


[ Кто нас сегодня посетил ]
Рейтинг

Рейтинг игровых сайтов
Партнеры



Copyright © 2 0 0 8 - 2 0 1 5 www.cs-fail.3dn.ru © Все права защищены.
Яндекс.Метрика