Со времени выхода Counter-Strike в 2000 году Mirage оставалась одной
из самых популярных соревновательных карт после Dust2. В общем, это
классика, и было бы безумным менять основы игрового процесса чего-то,
что уже так хорошо работает.
Но давайте на чистоту: визуально Mirage смотрится уже совсем не так
хорошо как некоторые другие классические карты Counter-Strike. Проще
говоря, ей действительно требуется косметический ремонт. Но для
нас было важным не чинить то, что еще не сломано. В процессе обновления
Mirage, в перерывах между тестированием старой карты, команда
разработчиков CS:GO погружалась в записи игр, видеоролики и прохождения с
комментариями о ней. Мы хотели достичь детального и обширного
понимания того, как эта карта игралась на соревновательном уровне, чтобы
мы могли достичь конкретной цели: улучшить читаемость и графику Mirage
без потери игрового процесса, прыжков, углов, временных отметок и
баланса, которые сделали эту карту невероятно популярной у трех
поколений игроков в Counter-Strike.
Ниже мы рассмотрели несколько примеров, которые подчеркивают
внесенные в Mirage изменения, а также стоящий за ними ход наших мыслей.
Выше вы видите хороший пример нашей попытки улучшить общую читаемость
карты. В классической карте Mirage вы заметите, что большая часть
текстур стен имела темную нижнюю половину с большим количеством
визуального шума — прямо на высоте глаз игрока. При многих условиях
освещенности это могло потенциально снизить читаемость силуэта
противника. Для обновленной версии Mirage мы сделали меньший контраст,
меньше шума и более яркую палитру, чтобы силуэты игро
...
Читать дальше »