Команды (КЛИЕНТА): ppfire == Стреляют плазменный шаром. pcview == Изменяет режим вид хищника. dbinds == чтобы купить хишника. say /predatorhelp == справка о хищнике.
Параметры: admin_enable_predator 1/0 == Включает и от режима хищника (значение по умолчанию 1) admin_everyone_predator 1/0 == Включает, и от КАЖДОГО режим хищника (значение по умолчанию 0) admin_frags_predator [число(номер)] Решает,сколько фрагов вы должны заплатить, чтобы стать хищником (значение по умолчанию 20) admin_money_predator [число(номер)] == Решает, сколько денег вы должны заплатить, чтобы стать хищником (значение по умолчанию 16 000) admin_plasma_predator [число(номер)] == Решает, сколько плазменных выстрелов у хищник (значение по умолчанию 3) admin_frags_plasma [число(номер)] == Решает, сколько фрагов хищнику за убийствие плазмой. (значение по умолчанию 1) admin_frags_knife [число(номер)] == Решает, сколько фраговя добовляит за ибийствие с ножа.(значение по умолчанию 2) admin_kill_money [число(номер)] == Решает, сколько денег хищник получаит за каждое убийство.(значение по умолчанию 300) admin_predator [название(имя)] [тип] [плазма] == Изменяют(Заменяют) игрока в хищника, выбирают тип хищника и количества плазмы admin_predatorteam [группа] [тип] [плазма] == То же самое как admin_predaotr только к полной группе (T, CT, ВСЕМ или 1,2,3) admin_unpredator [название(имя)] == Изменяют(Заменяют) хищника в человека admin_unpredatorteam [группа] == То же самое как admin_unpredator только к полной группе (T, CT, ВСЕМ или 1,2,3) admin_addplasma [название(имя)] [число(номер)] == Добавляет, плазму игроку (игрок должен быть хищником) admin_predator_custom [название(имя)] [тип] == Изменяется, МОДЕЛЬ игрока в хищника моделирует admin_view_predator [число(номер)] == Изменяет(Заменяет) скорость bodyheat (значение по умолчанию 0.2) [карта изменения(замены), чтобы вступить в силу] {версия 1.94 +) admin_hp_predator [число(номер)] == количество наборов л.с. хищник добирается (значение по умолчанию 200) {версия 1.95 только}
|