В данной статье содержатся эскизы и ссылки на небеса для Counter-Strike на любой вкус. Так-же выкладываем небеса с высоким разрешением для использования их совместно с Mirv Demo Tool(HLAE). Появилась возможность использовать небо с высоким разрешением. Его можно заменять прямо в игре с помощью консольной комманды mirv_fx_skyhd 0|1 (0 - выкл; 1 - вкл ) Небеса должны быть в формате BMP (24-бит) и находиться в корневой папке где расположен hl.exe, в таком виде: mdtskyrt.bmp - right (правая картинка) mdtskybk.bmp - back (задняя картинка) mdtskylf.bmp - left (левая картинка) mdtskyft.bmp - front (передняя картинка) mdtskyup.bmp - top (up) (верхняя картинка) mdtskydn.bmp - bottom (down) (нижняя картинка) И самое главное - все эти 6 сторон неба должны быть отражены горизонтально ( вверх дном ), сделать это можно в любом графическом редакторе.
Вот пример:
В процессе работы вы можете заменять небо на другое с помощью mirv_fx_skyhd 1, вы можете вновь поменять его свернув игру и заменив существующее небо на другое.
За небо все благодарим VadoskiN'а.
256x256 Для замены стандартного неба. ( Чтобы скачать, щелкните на эскизе )
#1:
#2:
#3:
#4:
#5:
#6:
#7:
#8:
#9:
#10:
#11:
#12:
#13:
#14:
#15:
#16:
#17:
#18:
#19:
#20:
#21:
#22:
#23:
#24:
#25:
#26:
#27:
#28:
#29:
#30:
#31:
#32:
#33:
#34:
#35:
#36:
#37:
#38:
#39:
#40:
#41:
#42:
#43:
#44:
#45:
#46:
#47:
#48:
#49:
#50:
#51:
#52:
#53:
#54:
#55:
#56:
#57:
#58:
#59:
#60:
#61:
#62:
#63:
#64:
#65:
#66:
#67:
#68:
#69:
#70:
#71:
#72:
#73:
#74:
#75:
#76:
#77:
#78:
#79:
#80:
#81:
#82:
#83:
#84:
#85:
#86:
#87:
#88:
#89:
#90:
#91:
#92:
#93:
#94:
#95:
#96:
#97:
#98:
#99:
#100 ( by s0nkite):
#101:
#102:
#103:
#104:
#105:
#106:
#107:
#108:
#109:
#110:
#111:
#112:
#113:
#114:
#115:
#116:
#117:
#118:
#119:
#120:
#121:
#122:
#123:
#124:
#125:
#126:
#127:
#128:
1024x1024 Для использования с MIRV ( Чтобы скачать, щелкните на эскизе )
#1:
#2:
#3:
#4:
#5:
#6:
#7:
Скачать пак полностью: Skies Pack Скачать пак с переконвертированными небесами для работы с HLAE(MDT): HLAE Skies