Один из самых известных и влиятельных турниров в сфере киберспорта прекращает свое существование. О причинах этого прискорбного события вы можете узнать из нашей новости.
"Конец WCG был очевиден когда в 2012 году они убрали Counter-Strike: 1.6" По словам директора проекта, Брэда Ли, World Cyber Games прекращают свою деятельность в этом году. Мир услышал эту новость спустя 14 лет после первого турнира, проведенного в 2000 году в городе Йонъин, что в Южной Корее.
Долгое время WCG являлся ключевым турниром для всего киберспорта. Изначально позиционируемый как «Киберспортивная Олимпиада», World Cyber Games начал свою историю в Южной Корее, где в итоге прошло четыре турнира из этой серии.
Соревнования 2000 года включали лишь пять дисциплин - Age of Empires II, FIFA 2000, Quake III Arena, StarCraft: Brood War и Unreal Tournament, но этот список расширялся с каждым разом. К тому времени, когда в 2004 году WCG сменили место проведения и перебрались в Северную Америку, список игровых дисциплин разросся до семи, включая Counter-Strike, WarCraft III и Halo.
На протяжение своей истории турнир проводился во всех крупных киберспортивных регионах, среди которых: Корея, США (2004, 2007, 2010), Сингапур (2005), Италия (2006), Германия (2008) и Китай (2009, 2012 и 2013). От года к году с местом проведения менялось и количество игровых дисциплин, с пиком в 14 различных командных и одиночных игр, представленных в 2008 году на соревнованиях в Кельне, Германии.
Хоть WCG и являлся самой символичной серией турниров в игровой индустрии, ему стало сложно оставаться на плаву после смены поколения игроков в 2011 и нарастающей потребности зрителей в качественном продукте. Турнир часто критиковался, среди недостатков выделялись сомнительный формат встреч bo1 для StarCraft и подобных игр, а также низкое качество трансляций.
5 февраля руководство WCG сообщило, что и
...
Читать дальше »