Как можно понять из названия хак преднозначен для kreedz-джампинга.
Для работы чита нужно запустить Counter-Strike и после него kzH.exe. Если возникнут какие-либо проблемы попробуйте положить все файлы чита в папку с hl.exe и прописать в консоли kzh_exec LJJ.cfg ВНИМАНИЕ! Для работы чита нужно иметь кс STEAM или cs non steam с Patch 48 протоколом!
Конфигурация написаная FANEq'ом, включает настроенный GroundStrafe и FastRun 277 u/s. По-умолчания GStrafe стоит на F, FastRun на Q, Multistrafe на Mouse3:
alias +fa$.dsj@1 "alias kzh_xtd @fa$.dsj@1;@fa$.dsj@1" alias -fa$.dsj@1 "alias kzh_xtd" alias @fa$.dsj@1 "leftstrafe10;rightstrafe10; kzh_loopx td"
// GROUND STRAFE alias rrr4 "wait;+123" alias +123 "+duck;wait;-duck" alias -123 "+duck;wait;-duck" alias +fastgs4 "alias kzh_xtd @faneqHA4;@faneqHA4" alias -fastgs4 "alias kzh_xtd" alias @faneqHA4 "rrr4;rrr4; kzh_loopx td"
// FAST RUN alias +yleft "kzh_yawspeed 400;+kzh_left;+moveleft" alias -yleft "-kzh_left;-moveleft;kzh_yawspeed 210" alias leftstr "+yleft;wait;-yleft" alias rightstr "+yright;wait;-yright" alias +fastrun "alias kzh_xtd @faneqHA44;@faneqHA44" alias -fastrun "alias kzh_xtd" alias @faneqHA44 "rightstr;leftstr; kzh_loopx td" alias +yright "kzh_yawspeed 400;+kzh_right;+moveright" alias -yright "-kzh_right;-moveright;kzh_yawspeed 210"
//waits NIERUSZAC alias wait3 "wait; wait; wait" alias wait2 "wait; wait" alias wait4 "wait2; wait2" alias wait5 "wait4; wait" alias wait6 "wait5; wait" alias wait7 "wait5; wait2" alias wait8 "wait7; wait" alias wait9 "wait8; wait" alias wait10 "wait9; wait"
Конфигурация by Juice bind кнопка lj_10aa и вперёд!! 256.* LongJump script ( developer 0, sv_airaccelerate 10 )
// First strafe alias firstStrafe "MR; cl_yawspeed 720; wait1; cl_yawspeed 320; wait4; cl_yawspeed 400; wait4; RMR"
// Seperate strafe alias leftstrafe1 "ML; singleStrafe1; RML" alias rightstrafe1 "MR; singleStrafe2; RMR" alias leftstrafe2 "ML; singleStrafe3; RML" alias rightstrafe2 "MR; singleStrafe4; RMR" alias leftstrafe3 "ML; singleStrafe5; RML" alias rightstrafe3 "MR; singleStrafe6; RMR" alias leftstrafe4 "ML; singleStrafe7; RML"
// Air strafe alias doStrafe "firstStrafe; leftstrafe1; rightstrafe1; leftstrafe2; rightstrafe2; leftstrafe3; rightstrafe3; leftstrafe4"
// Total Lj Command alias owned "razbeg; doStrafe; +duck; duckwait; -duck"
// Binds bind p "owned"
Настройки конфига (все эти команды можно вводить в консоли): kzh_autoduck - приседание в конце прыжка kzh_autojump - включение функции autojump (автоматический прыжок от края блока) kzh_autojump_units - за сколько юнитов от края блока будет осуществляться прыжок (мин. 2) kzh_bhop - бхоп скрипт (0 - выкл./ 1 - вкл.) kzh_bhop_standup - приседание в конце каждого прыжка во время бхопа. используется на сложных bhop картах и на easy во время совершения shortcut'ов (срезов). kzh_cam - при значении равном 0 вы играете от первого лица, при значении 1 включется режим от третьего лица. kzh_fixedpitch - вроде бы изменение направления игрока, тоже в градусах kzh_fixedyaw - поворот модельки игрока в градусах, 0 и 360 = default, 90 и 180 - мы "бежим" боком и т.д. kzh_noflash - тут все ясно. отключается эффект от флешек. полезен на HnS серверах. kzh_nosmoke - тоже самое, что и для флеша, но теперь для дыма. kzh_speed - наверное самая главная фишка хака. slowmo используется для замедления времени с помощью чего можно делать более качественные (синхронизованные) стрейфы. нормальная скорость - 1, для замедления используйте от 0.1 до 0.9. более 1 - ускорение. kzh_speed_method - (1/2) 1: замедление игрока; 2: замедление движка игры
Также можно сделать бинды: GroundStrafe - bind "key" "+sgstrafe" Авто мультистрейф (longjump) - bind "key" "+35" Slowmo - bind "key" "+slowmo" Вид от 3го/1го лица - bind "key" "cam_tog" Speedhack - bind "key" "+ramp" Зависание в воздухе - bind "key" "hang" Fullbright (убирает тени, вобщем все яркое ) - bind "key" "kzh_fullbright" Автострельба с пистолета - bind "key" "+apist" Bunnyhop - bind "key" "+bhop" F.A.Q: есть такой хак на 47 проттокол? нет
Напиши плиз што у тебя за C.S стим или ностим какой патч стоит. steam
не прыгнуть большую дистаницю потому что во время мультистрейфа, почему то, он поворачивается влево... я сам незнаю как это решить, т.к. не разбираюсь в скриптах, но методом тыка сижу пробую. но как то умудрился 250 с этими поворатами прыгнуть (блок).
кому было интересно про млуьтистрейф 265 lj block
STEAM - это лицензионная CS, как ее можно сделать я и сам не представляю, только компания производитель в курсе. СТИМ надо покупать, KZH идет на Сs с 48 протоколом, скачай и установи 36 патч с 48 протоколом и у тебя должен KZH пойти, если ты и этого не понял, то перечитай эту тему, где то в начале давали ссылку на конру нон стимовскую на которой kzh идет.
Steam не обезателен. Как сказали игроки нужен 36 патч с 48 протоколом. Сылка на скачивание была в этой теме. Прыгать с kzh ты больше будешь на 20-40 юнитов. И то смотря как сам прыгаешь. Если улучшить скрипт будет легче. Что я и буду делать сегодня.
Те кто неразобрался с хаком вот видео для чайников:
KzH - kreedz hack - программа для распрыга cs скачать, KzH - kreedz hack - программа для распрыга cs скачать бесплатно, KzH - kreedz hack - программа для распрыга cs скачать, KzH - kreedz hack - программа для распрыга cs скачать бесплатно, KzH - kreedz hack - программа для распрыга cs скачать, KzH - kreedz hack - программа для распрыга cs скачать бесплатно, KzH - kreedz hack - программа для распрыга cs скачать, KzH - kreedz hack - программа для распрыга cs скачать бесплатно