Меню сайта
Чемпионаты
Расписание Трансляций

На ближайшее время чемпионатов не запланированно.

Записи Трансляций HLTV Online

Мини-чат
Teg

Главная » Статьи » Counter-Strike: Source » Статьи Counter-Strike : S

Counter-Strike: Source - Команды по ботам [Добавить в закладки]

Управление ботами

bot_chatter off/radio/minimal/normal 
Как часто бот использует радиокомманды.

bot_defer_to_human 0/1 
Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте. 

bot_difficulty 0/1/2/3 
Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Профессионал. 

bot_join_after_player 0/1 
Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам. 

bot_join_team any/CT/T 
добавить бота за определенную команду (или наугад). 

bot_add
Добавить бота в команду, где игроков меньше.

bot_add_ct
добавить бота-спецназовца

bot_add_t
Добавить бота-террориста 

bot_kick
Кикнутьопределенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_kill
Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано. 

bot_prefix "string" 
Определить префикс перед именами ботов. 

bot_quota
Установить минимальное количество ботов на сервере 

bot_quota_mode normal / fill 
Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям. 

bot_auto_vacate
Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков

bot_auto_follow
Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

bot_memory_usage
Сообщить о занимаемой ботами памяти.

bot_allow_rogues 0/1 
Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.

bot_eco_limit
Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

bot_profile_db
Имя файла профиля ботов


Ограничения по оружию

bot_all_weapons
Позволить ботам использовать все оружие 

bot_knives_only 
Боты используют только ножи 

bot_pistols_only 
Боты используют только пистолеты 

bot_snipers_only 
Боты используют только снайперские винтовки

bot_allow_grenades 0/1 
Запретить или разрешить ботам использовать гранаты

bot_allow_machine_guns 0/1 
Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы

bot_allow_pistols 0/1 
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты

bot_allow_rifles 0/1 
Запретить или разрешить ботам использовать винтовки

bot_allow_shotguns 0/1 
Запретить или разрешить ботам использовать шотганы

bot_allow_snipers 0/1 
Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки

bot_allow_sub_machine_guns 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулемёты


Редактирование навигации

sv_cheats 0 / 1 
должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов. 

nav_quicksave
Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования

nav_generate
Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты. 

nav_analyze
Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск. 

nav_edit
Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты. 

nav_mark_walkable
Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh. 

nav_clear_walkable_marks
Стереть предыдущую установленную проходимую позицию. 

nav_load
Загрузить вэйпоинты для текущей карты. 

nav_save
Сохранить вэйпоинты на диск. 

nav_mark
Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами. 

nav_corner_lower
Опустить выбранный угол выделенной области

nav_corner_raise
Поднять выбранный угол выделенной области 

nav_corner_select
Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла

nav_begin_area
Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.

nav_end_area
Определить второй угол у Зоны и создать его. 

nav_connect
Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой. 

nav_disconnect
Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.

nav_crouch
Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.. 

nav_delete
Удаляет помеченную область

nav_jump
Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.

nav_merge
Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

nav_no_jump
Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.

nav_precise
Toggles the 'dont avoid obstacles' flag used by the AI system.

nav_show_approach_points
Показать точки приближения в навигационной сетке

nav_show_danger
Показать текущие «уровни опасности»

nav_splice
Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.

nav_split
Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split

nav_strip
Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области

nav_area_bgcolor
Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

nav_check_floor
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_clear_walkable_marks
Удалить все ранее установленные проходимые позиции

nav_compress_id
Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

nav_coplanar_slope_limit
??? 

nav_corner_place_on_ground
Располагает выбранный угол выделенной области на земле

nav_ladder_flip
Меняет направление выделенной лестницы

nav_mark_walkable
Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.

nav_show_area_info
Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах

nav_slope_limit
Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области 

nav_snap_to_grid
Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей

nav_split_place_on_ground
При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

nav_transient
Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI. 

nav_update_blocked
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации. 

nav_avoid
Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.

nav_dont_hide
Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.

nav_run
Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.

nav_stand
Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.

nav_warp_to_mark
Создает игрока в отмеченной области.


Контролирование навигации ботов

bot_crouch 0/1 
Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

bot_debug 0/1 
Используется для отлаживания информации о поведении бота. 

bot_freeze 0/1 
Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл. 

bot_goto_mark
Отправляет бота на выбранную область

bot_show_nav 0/1 
Показать навигационные пути ботов 

bot_stop 0/1 
Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают

bot_traceview 0/1 
Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте

bot_traceview_extended 0/1
Неизвестная команда...

bot_walk 0/1 
Боты только ходят. То есть они не могут бежать 

bot_zombie 0/1 
Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.

Категория: Статьи Counter-Strike : S | Просмотров: 1264 | Добавил: OzZu | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие Статьи
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вакансии на сайте

Внимание!
Свободные вакансии
на сайте!
Срочно ищем кадры
Читать здесь
Фото-Teg
//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/54491277.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/33053020.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/332689857.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/550364024.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/893760364.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/792954443.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/1/1/32329687.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/310429478.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/212627890.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/56071011.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/2587114.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/1/1/971525307.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/810105342.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/10/1/475351746.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/896134812.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/91287445.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/12/1/741252985.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/753982544.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/142036744.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/190843906.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/995412555.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/560671949.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/4/1/988035547.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/241335259.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/157945902.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/984097772.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/605515652.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/586653528.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/910273804.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/395781625.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/544100137.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/574042074.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/714373222.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/4471340.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/421800956.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/316419144.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/675586396.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/736953285.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/242767070.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/116492412.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/488182341.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/626642511.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/154187086.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/927834564.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/153874396.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/563030877.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/443775046.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/61367490.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/669588821.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/696838502.jpg
Наш опрос
Как вы предпочитаете следить за играми по CS?
1. По стриму
2. По HLTV
3. Смотрю только результаты на сайте
Всего ответов: 9
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коментарий: 395
Фотографий: 971
Мувиков: 864
Новостей: 1660
Файлов: 1289
Статей: 285
Видео: 1246


[ Кто нас сегодня посетил ]
Рейтинг

Рейтинг игровых сайтов
Партнеры



Copyright © 2 0 0 8 - 2 0 1 5 www.cs-fail.3dn.ru © Все права защищены.
Яндекс.Метрика