Меню сайта
Чемпионаты
Расписание Трансляций

На ближайшее время чемпионатов не запланированно.

Записи Трансляций HLTV Online

Мини-чат
Teg

Главная » Статьи » Counter-Strike: 1.6 » Интервью

XeqtR: "element знал, что надо делать" [Добавить в закладки]

XeqtR был единственным игроков, кто занимал первое или второе место на каждом из пяти турниров CPL Europe. Он так же смог завоевать свои главные титулы на каждом из трех континентов. Он играл вместе со шведами, с датчанами, норвежцами, американцами, и канадцами. Даже после его ухода с большой сцены киберспорта, его помнят и уважают за его способности, тактики и проницательность. Многих игроков до сих пор вспоминают, любят, ценят их за игровые стили и достижения в карьере, но далеко не всех можно причислить к разряду легендарных. XeqtR – это легенда.

В заключительной части своего последнего интервью, Jørgen рассказывает о своих бывших тиммейтах, как видел их он.

element очень хорошо работал с тобой в тех командах, где вы вместе играли. И все же между вами всегда было некоторое трение. При всех его известных изменениях с течением лет, его характер остается таким же трудным и загадочным для понимания, как и его игровой стиль. Каков твой взгляд на element'а, как на личность, игрока, товарища по команде и соперника?

Хорошо, я дам вам свою честную точку зрения на счет element'а. Я думаю, что, прежде всего, element был парнем с большими амбициями и талантом, что касается игры. Он четко знал, что нужно сделать, чтобы получить желаемое. Он также очень хорошо адаптировался к любой ситуации. И это в значительной степени отражалось на его игровом стиле. У него была поразительная способность понимать своих оппонентов и всегда быть в нужное время в нужном месте.

То, что element был в команде, для меня было здорово, как для стратега. Я мог согласовывать небольшие изменения по ходу матча. У нас с ним была хорошая синергия. Я был тем, кто готовил всю стратегию перед игрой. Если мы делали вариант А, а соперники делали вариант В, то мы могли сделать вариант С, и т.д. Я мог играть в соответствии с происходящим в игре, но element мог понять мысли противника прямо на месте и мог прийти с планом действий, который он набросал и который обязательно работал. Поэтому мы могли играть по одной тактике, или могли соединить все это вместе с его идеями. Было просто здорово, когда мы так плотно работали. 

Но когда у тебя такой тип личности, ты человек, который в определенный момент слишком важен, то появляется склонность к резкой смене настроения. Он мог вдруг решить, что вы с ним лучшие друзья, а на следующий день уже нет. Я хочу сказать, что он мог сказать, что уходит в SK, потому что ahl и он лучшие друзья. Я много разговаривал с ahl'ом и мы вместе посмеивались над некоторыми высказываниями и действиями, которые отпускал Ola за все время нашей совместной игры. Я никогда не считал себя врагом или соперником Ola. Мы не ладили, потому что мне казалось, что, на мой взгляд, в нем было слишком много притворства, а он не любил меня, потому, что как лидер команды я был слишком жёсткий, как мне кажется. Мы расходились во мнениях, а также у нас были некоторые денежные вопросы с ним и нашим бывшим менеджером NoA [Seige]. Но я не тот, кто с сожалением оглядывается на прошлое. Поэтому, думаю, если мы встретимся, то вполне можем поладить.

Из-за того, что он так часто оставлял команды элитного уровня, на пике их славы, как ты думаешь, он мог не до конца самореализоваться на фоне общей успешности? Ты думаешь, те импульсы были частью того, что делало его в первую очередь успешным игроком?

Я думаю, что он очень хорошо определял сроки и это очень достоверно его характеризует, он мятежная душа. Ему все время нужна смена среды обитания.

Думаю, что каждый может ощутить, когда его время заканчивается, и я думаю, что Ola особенно хорошо это чувствовал. Вы знаете, в SK Ola тоже не очень хорошо уживался. Он быстро уставал от общества одних и тех же людей, не важно, кем они были. Только один человек, который был рядом с Ola более или менее продолжительное время, это Gary [Seige] и наверно еще Mikey [method].

Можно ли предположить относительно тебя, что ты тоже не полностью самореализовался, в свете нескольких титулов, которые ты упустил, несмотря на то, что был на тот момент в составе команд элитного уровня? Например, играя за NiP, ты упустил крупнейший титул того времени, в период твоего короткого отрыва от команды. 

Я могу с этим согласиться. Я мог бы завоевать больше титулов, но я ведь выиграл приличную долю турниров, в которых участвовал. Я упустил только WCG в качестве дополнения к витрине наград. Я никогда не ездил на WCG, потому что однажды они нас дисквалифицировали, а нашей вины в этом не было. Мы сказали, что сможем играть вчетвером, когда мне не удалось вовремя дополнить состав команды.

Как человек, игравший на уровне с такими игроками, как HeatoN и Potti, которые имеют огромное количество наград, ты был парнем, который должен был побеждать, во что бы то ни стало? Ты мог быть удовлетворен вторым местом, если знал, что твоя команда сделала все?

Вы знаете, я как будто сам себе рыл могилу, когда пытался удерживать уровень своей мотивации, подсознательно. Если у меня все получается, то я ощущаю себя номером 1, и вообще не в моем стиле подталкивать самого себя. Когда мне нужна мотивация, я начинаю сомневаться, и команда, в которой я нахожусь, тоже начинает сомневаться. А когда я возвращаюсь с новой мотивацией и энергией и становлюсь настоящей движущей силой для любой команды, но вы знаете, тогда мы и достигали огромных результатов. Мой стиль руководства был тяжел для любой команды. Я злюсь, когда делают не так, как я сказал, а также я не терплю ошибок.

Ты сейчас сожалеешь о том стиле руководства? Ты думаешь, он был необходим для завоевания титулов в то время?

Оглядываясь назад, я чувствую неловкость за многие мои действия и высказывания в адрес моих товарищей по команде. Это требовалось для получения титулов, но долго так продолжаться не могло. Я хочу сказать, что это естественно, что каждый новый большой титул я выигрывал уже с другой командой, кроме того случая, когда я выиграл 2 крупных турнира с NoA и когда я был в NiP. Но это тоже произошло на коротком отрезке времени, потому что тогда просто было больше турниров. Но в NiP был виноват не только я.

Ты никогда не был известен самым мягким руководством или стремлением к подавлению, тогда что помогло тебе так хорошо играть в Counter-Strike и быть впереди всей стаи столько лет?

Ну, вы знаете, это как в любом спорте. Уровень растет и становится сильнее, с более сильными игроками и личными качествами, способ понимать другую команду и готовиться к тому, что они могут сделать против тебя. Первые 2-3 года моей профессиональной гейминг-карьеры я был таким же, как и звездные игроки, которых вы видите сегодня, я бы никогда не попал на тот уровень, но в сравнении с остальными я имел превосходство. Затем, когда времена изменились, я просто адаптировался и стал лидером в игре. Я хочу сказать, что у меня были лучшие учителя, в лице Potti и vesslan'а, из, пожалуй, всех сильнейших, с кем мне довелось играть вместе или против них.

Я думаю, что моя самая сильная черта в том, что мой ум всегда присутствует в игре. Я всегда анализирую, почему мы выиграли или проиграли раунд, или почему я его убил, а не он меня. Вот, это был мой конек за все эти годы, и еще, поэтому я во многом могу быть выше среднего, в чем я себя пробую.

Vesslan - это игрок, с которым ты провел вместе много времени, и с кем переживал успехи. Он всегда соревновался с HeatoN'ом и Potti, доказывая, что может с ними тягаться в командной игре и тактике, и вывести свою команду на вершину сравы. Из прошлых разговоров мне всегда казалось, что HeatoN и Potti считали его ниже себя по уровню мастерства, и поэтому ему все время приходилось им что-то доказывать. Как человек, который видел его взлеты и падения, как ты охарактеризуешь его? Насколько он был хорош в тактике?

Я уже упоминал о vesslan'е раньше, и мы с ним большие друзья. Как геймер, он хорошо делал свою работу, так же он был хорошим человеком. Но у него также часто возникала горячность, судя по тому, как он играл. Он мог или поразить все цели, или все упустить. И вы знаете, он мог прийти с такими дерзкими высказываниями, что после того как они выиграют турнир, ему можно будет уйти на покой в статистике с 0-12 и т.д. но потом это конечно забывалось. Как стратег, я очень много учился у vesslan'а, и я думаю, что в игре он был одним из умнейших людей, даже иногда слишком. Johan для меня был не просто игроком или товарищем по команде. Я жил у него дома неделями и когда у нас был буткемп, нам было очень весело обсуждать стратегии или как соблазнять девушек. В основном он пытался меня учить (как будто я остро нуждался в этом). Ну да, мы часто вместе хохмили.

С REAL'ом ты не играл, но это был игрок, который тоже претендовал на то, чтобы стать следующим отличным норвежским игроком. В недавнем интервью bsl сказал, что он мог бы быть на том же уровне, что f0rest или neo. Что ты о нем думаешь, и почему у него не получилось реализовать свой потенциал?

Он наиболее талантливый игрок из когда-либо выходивших из лесов Норвегии, но, опять же, у него было не лучшее мышление. Его врожденные способности, на мой взгляд, лучше, чем у большинства людей в мире. Намного лучше, чем у меня. И все равно я выиграл намного больше турниров. Только таланта еще не достаточно, ты также должен иметь жажду побеждать. Я думаю, что REAL'у этого не хватает, или, по крайней мере, не хватает мотивации и воли, чтобы играть не только ради развлечения, но и со жгучим желанием быть лучшим. Он естественно стал одним из лучших только за счет своих способностей, но не склада ума.

Много ли было тех, кто не до конца самореализовался в этом поколении норвежской сцены?

Не так много. Prb и он, я считаю, могли бы горы свернуть, но prb тоже страдал нехваткой правильного мышления. Также успеху не способствует неуверенность в себе. Они оба от этого страдали.

Как насчет Oops'а? Он считался одним из претендентов на звание элитного игрока из Норвегии, до того как ушел из игры.

Он не переживал игру своим сердцем. Он был действительно хорош, но он не погружался полностью в игровую жизнь, как мне кажется. Он избрал другой образ жизни, и я полагаю, что он правильно поступил, не смотря на то, что был талантливым игроком.

Одной из особенностей всей твоей карьеры было то, что ты старался выезжать за пределы Норвегии, чтобы играть в командах и быть по-настоящему успешным. Теперь, когда element и ты ушли из игры, Норвегия находится в ужасном положении, не имея команд международного уровня. Как ты думаешь, в чем тут причина?

Да, это то, что я всегда говорил: мышление победителей, когда речь идет о Норвежском киберспорте, не существует. Игроки говорят, что они играют просто ради забавы или что-то в этом роде. Те, кто "пытаются", так и будут играть только среди норвежцев, а затем жаловаться на нехватку спонсоров. Проблема в Норвегии в том, что, людям здесь все достается слишком просто. Если ты не можешь найти работу, то государство позаботится о тебе. Если болеешь, то получи бесплатную медицинскую помощь. Хочешь образование, ты его все равно получишь. На тебя не накладывают никаких требований, это конечно хорошо. Мы живем в обществе благоденствия, в социал-демократическом обществе, которое работает.

Но еще причина может быть в определенном состоянии, которое я бы назвал... ленью? Может быть безразличием. Игроки, одаренные талантом, ничего с ним не делают. Они только и ждут, когда за них все сделается, или им вообще все равно, потому что все и так получится само собой. В норвежских людях часто не хватает драйва, но всегда есть какие-то исключения, наподобие Creolophus'а в wc3. Он был лучшим в мире. Slayer в SC, и также вы знаете element'а и меня. Но в основном, наибольшая проблема в том, что мы не желаем приложить усилие, чтобы стать лучшими. Достаточно сказать "Да, я мог бы быть лучшим" или "Да, я просто играю для себя" или "Причем тут победа или поражение".

Вот давайте посмотрим на шведов. Почему они намного успешнее? Потому что они намного решительнее в своем подходе к трудностям в сравнении с большинством норвежцев. Я говорю на основании многолетнего опыта, теперь, когда я уже ушел из CS’а. Я играл в DotA с многими в Норвегии: с друзьями и теми, кто хорошо играет, но они ничто, в сравнении с остальным миром и им просто наплевать. Они даже не хотят пробовать, потому что тогда они могут проиграть, а они совсем не выносят критики.

DarK несколько раз был твоим товарищем по команде за время твоей карьеры, а перед тем как стать Counter-Strike игроком, он был известным и отличным игроком в Quake 2 Team DeathMatch. Его имя сильно затеняли другие имена того времени, когда ты играл, поэтому, что ты думаешь о нем?

Ну, вы знаете, DarK сам по себе неприметный игрок, но он чертовски хорошо выполнял свою работу. Он способен следовать любой стратегии и четко знает как себя вести, если он остался один. Мне нечего сказать плохого о Dark'е, ну разве что иногда ему не хватало чуть-чуть мотивации. Вы знаете, он был очень непринуждённым человеком, и все его любят... Ты просто не сможешь его не любить. Очень схожи с naikon'ом. Я думаю, они были очень похожи, и да, он был также успешен в других fps играх, и его выбору наверняка можно было верить. Не случайно я играл именно с ним в различных командах. Я всегда ходатайствовал за него, так как знал, что я получу: игрока, который побеждает в играх. Я считаю, что из киберспорта он ушел в нужное время. Его голова больше не была занята игрой, и он хотел приняться за другие дела. 

Ты видел раннего f0rest'а в действии, перед своей отставкой и, уже будучи комментатором, ты мог наблюдать как играл neo. Что ты можешь сказать для новых фанов о некоторых легендарных фигурах, с которыми ты играл, такими как Potti, HeatoN с его spray back в 1.3 или о MedioN'е перед его первой отставкой?

Ну, я не думаю, что хотел бы сравнивать великих прошлого и сегодняшнего дня, потому что это также, как сравнивать Pele с Ronaldo сегодня - это нечестно по отношению к каждому из игроков. Но я могу сказать, что, в начале Potti был лучшим игроком в мире, и лучшим лидером, которого могла иметь команда. Heaton стал известным из за фильма, но в реальности команду вел всегда Potti. MedioN был очень сильным игроком, но и он мог плохо играть, например как на CPL Winter 2001 против X3. Думаю, что на моей памяти еще никто так не волновался, как MedioN тогда. Но в основном он великолепно играл. Heaton опять же, прекрасный игрок, он был очень предан игре. Величайший мотиватор для команды. Он придавал команде уверенности, даже просто своим присутствием.

Что я думаю о топ игроках: я играл за и против таких игроков как f0rest и neo, и они действительно восхитительны. Они делают такое, о чем я могу только мечтать, и они заслуживают ту похвалу, которую получают. Что мне не нравится в более новых игроках и новом поколении, так это недостаток звездной энергии в них. Я не чувствую в них сильной личности или харизматичности, которые делали таких игроков как Potti и HeatoN, такими любимыми в комьюнити. Я думаю, что новым игрокам недостает социальной подкованности, потому что они рождены такой социальной средой, которая не требует от них быть на людях, а просто позволяет общаться через интернет. Я помню, что даже не имел интернета в возрасте 13-14 лет.

Ты встречал современных игроков, которые играют, как играл XeqtR, или имеют некоторое сходство с ним, позволяющее им преуспевать?

Похожих на меня? Я уникален хаха... нееееет. Я даже не знаю. Полагаю, что игроки, которые находились под моим влиянием, могут играть так, как я бы хотел, чтобы они играли. Я сейчас не смогу назвать имен, но я знаю, что когда люди озвучивают стратегию, они говорят "действуем стандартно", или что-то в этом роде. И я думаю, что мы были одной из первых команд, которые пришли к идее иметь стандартную стратегию, которая могла варьироваться, в зависимости от того, что делал оппонент или ты думал, что он делал. Я хочу сказать, что множество терминов, что мы в свое время изобрели, сейчас широко используются.

В XeqtR-themed версии Space Jam, продвинутые aliens пришли на землю и собираются разыграть в Counter-Strike судьбу человечества, против команды, которую ты выберешь. Кого бы ты взял в свою команду для этой игры из тех игроков, которых ты узнал за время своей карьеры?

Чтобы дать преимущество своей команде, я не буду смотреть только на способности игроков, при подборе команды. Я буду смотреть, как они будут работать со мной, и понимать мою философию наилучшим образом.

Naikon, потому что, хоть и был парнем, о котором никто не говорил, но на него всегда можно было положиться. Он чуть-чуть опережает DarK'а, они слишком похожи для того, чтобы быть в одной команде, я думаю.

shaGuar, потому что мне в команде нужен awp. Всегда хорошо иметь сильного awp’ешера, которого можно использовать для усовершенствования стратегии и поддержания настроения, а также я отвергаю тот факт, что у него может быть обратный эффект.

element , потому что мы очень хорошо вместе работали, что касается игры. Он мог делать сумасшедшие ходы, о которых я даже бы не подумал, и заставить пули действовать и улепетывать, сломя голову. А это просто необходимо в сложной ситуации.

Последним я назову f0rest'а, просто потому, что он безумно хорош. Я не знаю его очень хорошо, но уверен, что любая команда нуждается в таком игроке как он, в особенности за CT. Он мог держать позицию в одиночку со своей винтовкой, как даже awp не смог бы.

Я буду мозговым центром, чтобы говорить им, что делать.

Насколько хорош был AWP shaGuar'а? Некоторые из его видеоматериалов просто сводят с ума, но ведь его игра тоже могла быть неравномерной.

Он был безумно хорош, но действительно, переменчив. Ему всегда надо быть в действии, но я и держал его в действии. Просто ставил его в нужные места, знал, где он наиболее опасен, и давал ему волю.

Что ж, последнее слово за тобой.

Это мое последнее интервью касательно Counter-Strike, и я благодарю всех тех, кто был рядом со мной все годы - и игроков, и фанов, и всех друзей, которых я обрел за все это время.

Источник: sk-gaming.com

Категория: Интервью | Просмотров: 1278 | Добавил: OzZu | Дата: 29.04.2010 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие Статьи
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вакансии на сайте

Внимание!
Свободные вакансии
на сайте!
Срочно ищем кадры
Читать здесь
Фото-Teg
//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/483527654.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/784382878.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/467239711.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/469384422.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/123531686.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/781534219.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/241335259.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/820232030.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/129239710.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/895774601.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/995412555.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/763524567.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/832709131.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/779401990.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/821342288.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/740019717.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/264566899.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/458857389.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/630786566.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/734734662.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/975629689.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/260921275.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/190843906.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/36491954.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/41151971.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/955931309.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/347277483.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/830445931.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/719865324.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/713181942.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/699507469.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/22390479.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/707410948.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/149217415.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/15/1/85692931.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/188126296.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/1/1/542159202.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/267128106.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/8/1/941705652.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/240110026.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/160168746.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/11/1/2721222.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/417132536.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/696838502.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/5/1/918167804.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/632235548.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/146819968.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/1/1/822867387.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/2/1/172792927.jpg//cs-fail.3dn.ru/_ph/3/1/446493008.jpg
Наш опрос
Как вы предпочитаете следить за играми по CS?
1. По стриму
2. По HLTV
3. Смотрю только результаты на сайте
Всего ответов: 9
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Коментарий: 395
Фотографий: 971
Мувиков: 864
Новостей: 1660
Файлов: 1289
Статей: 285
Видео: 1246


[ Кто нас сегодня посетил ]
Рейтинг

Рейтинг игровых сайтов
Партнеры



Copyright © 2 0 0 8 - 2 0 1 5 www.cs-fail.3dn.ru © Все права защищены.
Яндекс.Метрика