Описание: - Отличный, продвинутый видео курс от Andrew kramer - The bullet (Пуля) - Вы узнаете как совместить 3d пулю с вашими видео футажами. - Плюс данного видео курса в том, что Andrew Kramer рассказывает как достичь одного эффекта в 3 разных программах. - 3D полёт пули будет создаваться в программах: 3D max, Cinema 4D, Blender. - Так же показан качественный композитинг в After effects. - Видео курс рассчитан даже на самых начинающих пользователей ( так уверяет Andrew Kramer) -Video Copilot на русском.
Описание из курса: * 21 Урок и более 5 часов обучения * Обучение 3 в 1: Cinema 4D, 3Ds Max и Blender * Узнайте секреты многопроходной 3d-композиции Серия уроков «Пуля» - это стремительный шаг вперед в области изучения компьютерной графики и композитинга. Уроки «Пуля» помогут вам понять и подробно разобрать весь процесс создания пули и отлетающей гильзы, выстроить траекторию полета и соединить ее с видео. Вы узнаете, как создать пулю в трех 3D программах: 3D Max, Blander и Cinema 4D. А перевод на русский язык, Вам поможет с легкостью понять весь принцип работы и вникнуть в самую суть дела. Вам не нужно больше ломать голову от того, что Вы не владеете английский языком, смотрите и изучайте! Что такое «Пуля»? Этот обучающий продукт спроектирован для того, чтобы показать Вам, как создавать крупномасштабные зрительные эффекты в организованной и мощной рабочей среде. Начав с сырого футажа, мы добавим все необходимые элементы, чтобы наполнить удивительными визуальными эффектами снимок Сэма Лойа, стреляющего из пистолета в замедленной съемке. Что ещё я узнаю? Концепции и методы преобразуются в неограниченные возможности и мощный композиционный конвейер для создания креативных визуальных эффектов. Нужен ли мне опыт работы с 3D-программами? Для этого не требуется опыт работы с 3D так же, как и дорогая 3D-программа. Этот DVD позволяет Вам выбрать свои инструменты, такие как Cinema 4D, 3Ds Max или мощная бесплатная программа под названием Blender. В части, посвященной Blender, рассказывается о программе и обо всём, что Вам нужно знать для начала работы. В уроках показано, как создавать движение 3D-камеры, поэтому нам не нужно использовать специальные программы для совмещения движения с реальным футажом.